Корзина
18 отзывов
Широкий выбор реле от производителей. Доставка по России.Каталог
Корзина
РоссияМосковская областьМоскваВолоколамское шоссе, д. 73, офис 615
zakaz@glavrele.ru
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Реле защиты от скачков напряжения в Москве
+74959092906
Тахометр CИМ-05т-3-17 AC230В УХЛ4, фото 2
Тахометр CИМ-05т-3-17 AC230В УХЛ4, фото 3
Тахометр CИМ-05т-3-17 AC230В УХЛ4, фото 2
Тахометр CИМ-05т-3-17 AC230В УХЛ4, фото 2
Тахометр CИМ-05т-3-17 AC230В УХЛ4, фото 3
  • Тахометр CИМ-05т-3-17 AC230В УХЛ4, фото 2
  • Тахометр CИМ-05т-3-17 AC230В УХЛ4, фото 3
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Назначение

Тахометр CИМ-05т-3-17 AC230В УХЛ4 предназначен для измерения и отображения на цифровом индикаторе скорости вращения вала двигателя в об/мин и направления вращения, а также для подсчёта суммарного времени вращения двигателя (время наработки) и числа включений (количество пусков). Когда скорость вращения двигателя становится равной нулю, подсчёт времени наработки приостанавливается. Результаты сохраняются в энергонезависимой памяти прибора при отключении электропитания. Время хранения информации не ограничено. Счётчик может использоваться также в качестве расходомера.

Принцип работы тахометра CИМ-05т-3-17 AC230В УХЛ4

Счётчик имеет два основных режима работы - рабочий режим и режим настройки. При подаче питания счётчик переходит в рабочий режим. Для измерения скорости и направления вращения необходимо подать последовательность входных импульсов на входе Сч1 и Сч2 (импульсный цифровой код). По частоте следования импульсов от датчика, контролирующего одну или несколько меток на валу двигателя, производится вычисление скорости вращения вала (обороты в минуту) и направления вращения вала. Текущее значение отображается на шестиразрядном индикаторе. При подаче на входы счётчика обратной последовательности входных сигналов на индикаторе отображается значение «-» в крайнем левом разряде. В случае, когда измеренная скорость имеет значение большее, чем возможно отобразить на индикаторе, включаются два левых вертикальных мигающих сегмента индикации, указывая на переполнение. Меню рабочего режима  позволяет просмотреть значение двух порогов скорости (ПОРОГ1 и ПОРОГ2) для управления двумя исполнительными реле соответственно (Реле1 и Реле2), время наработки двигателя и количества пусков. Количество задействованных разрядов индикатора, отведённых для индикации часов, минут и секунд, определяется количеством отработанных часов. На индикаторе разряды, отведённые для часов/минут/секунд, разделяются точками. По мере увеличения количества разрядов, занятых отсчитанными часами, местоположение разграничительных точек сдвигается вправо, что уменьшает количество младших разрядов, первоначально отведённых для индикации единиц секунд, десятков секунд, единиц минут и десятков минут.
В меню рабочего режима можно установить значения двух порогов скорости (ПОРОГ1 и ПОРОГ2) для управления двумя исполнительными реле соответственно (Реле1 и Реле2). Если порог имеет нулевое значение, то соответствующее реле не работает. При вводе PIN кода происходит переход в режим настройки,  позволяющий корректировать параметры счётчика определяемые пользователем. Меню настроек иллюстрирует способ изменения параметров, назначение которых приведены в паспорте. Выход из меню настроек в меню рабочего режима происходит при удержании кнопки «» течении 5 секунд.

Конструкция устройства

Счётчик монтируется на ровную поверхность. Материал корпуса – ударопрочный полистирол. На лицевой панели расположены четыре кнопки управления и шестиразрядный индикатор. У счётчика снизу расположены гермовводы для вывода проводов подключаемых к оборудованию. Для установки счётчика необходимо закрепить его с помощью винтов или шурупов в отверстия корпуса поверхности. По желанию заказчика возможна поставка счётчика с креплением на DIN-рейку.
В качестве внешних устройств могут быть использованы любые (оптические, индуктивные, ёмкостные или контактные) датчики, имеющие на выходе транзисторные NPN или PNP ключи с открытым коллектором, HTL-выход или сухой контакт. Подключение датчиков с различными типами выходов показано на рисунке ниже.

Подключение датчиков различных типов
Подключение датчика типа NPN к СИМ-05т-3-17
Подключение датчика типа PNP к СИМ-05т-3-17
Подключение датчика типа HTL к СИМ-05т-3-17
Подключение контактного датчика к СИМ-05т-3-17


ВНИМАНИЕ: Подключение счётчика и установку перемычек необходимо производить только после снятия питания.

Не нашли то чего искали? ЖМИТЕ на кнопку, переходите в каталог, обязательно найдете!

Основные
Страна производительРоссия
СостояниеНовое
ПитаниеСеть 220В
Пользовательские характеристики
Напряжение питания, ВАС230±10%
Диапазон рабочих температур, ⁰С-25...+55 (УХЛ4)/ -40...+55 (УХЛ2)
Габаритные размеры, мм82х80х56
Максимальное потребление датчиков, мА50
Тип подключаемых датчиков (аппаратное согласование)NPN, PNP, HTL, контактный датчик
Напряжение питания датчика (внутренний адаптер)DC12
Максимальное коммутируемое напряжение: АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1)250
Максимальный коммутируемый ток: АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1), А5
Количество разрядов дисплея6
  • Цена: 2 542 руб.
  • В наличии

Тахометр CИМ-05т-3-17 AC230В УХЛ4

2 542 руб.

  • +74959092906
  • График работы
  • Адрес и контакты
Тахометр CИМ-05т-3-17 AC230В УХЛ4Тахометр CИМ-05т-3-17 AC230В УХЛ4
В наличии
2 542 руб.